Facebook ENG
(044) 287-78-72

Пресс-центр

Все новости
Просто рабочий макет

Все мы привыкли к тому, что реклама должна удивлять, поражать, шокировать – любыми способами врезаться в память аудитории. Все эти принципы, несомненно, верны, но в наше время рекламодатели настолько увлекаются творчеством, что забывают основную цель рекламного обращения – продавать. Реклама становится все более изощренной и в сюжетных поворотах часто теряется суть – что это за товар, какая его функция, где его купить. Часто люди помнят потрясающую рекламу, но не помнят, о каком продукте там шла речь. Как ни парадоксально, сегодня рынок чувствует нехватку простой, понятной, сугубо информативной рекламы, которая стала редкостью в погоне за креативом. Отличный пример - макет жилого комплекса «Дом на строителей». Это простой, яркий заметный холдер, который разместили возле отдела продаж ЖК. Такая реклама может заинтересовать как просто обывателя, так и заинтересованного человека, который ищет нужный адрес. В погоне за прекрасным не стоит забывать, что все гениальное -  просто.